logo KF 01

Авторизация

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

pdfОсновная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО)

pdfКраткая презентация ООП ДО

 

 

 

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Язык, на котором осуществляется образование

Настоящая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в ДОУ, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

Цель программы - позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах  деятельности.

 

Очная

5/6 лет (от 1,5 до 8 лет)

Русский, государственный язык РФ

pdfАдаптированная образовательная программа дошкольного образования (АОП ДО)

pdfКраткая презентация АОП ДО

 

 

 

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Язык, на котором осуществляется образование

Цель программы:

Разностороннее развитие детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей; достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

 

Очная

1/3 года (от 5 до 8 лет)

Русский, государственный язык РФ

Рабочая программа воспитания

 

Цель программы:

Личностное развитие ребенка дошкольного возраста, проявляющееся:

- в усвоении им знаний основных норм, которые общество выработало на основе базовых ценностей современного общества (в усвоении ими социально значимых знаний);

- в развитии его позитивных отношений к этим ценностям (в развитии их социально значимых отношений);

- в приобретении им соответствующего этим ценностям опыта поведения, применения сформированных знаний и отношений на практике (в приобретении опыта социально значимых дел).

Главной задачей программы является создание организационно-педагогических условий в части воспитания, личностного развития и социализации детей дошкольного возраста.

Программа воспитания направлена на решение вопросов гармоничного социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.

В центре программы воспитания в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования находится одна из ключевых задач: формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка.

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Язык, на котором осуществляется обучение

Очная

5/6 лет (от 1,5 до 8 лет)

Русский, государственный язык РФ

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Акварелька»

 

 

 

 

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Язык, на котором осуществляется обучение

Цель программы:

Всестороннее гармоничное развитие творческих и изобразительных способностей детей в процессе обучения основам изобразительной деятельности.

Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО и с учётом Примерной ООП ДО, парциальной программы   художественного  воспитания, обучения и развития детей  2-7  лет  Лыковой  И.А «Цветные ладошки» и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях с целью формирования основ художественно-эстетического развития детей.

 

Очная

4 года

Русский, государственный язык РФ

 

pdfДополнительная общеразвивающая программа по художественному конструированию «Самоделки»

 

 

 

 

 

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Язык, на котором осуществляется обучение

Цель программы:

Формирование творческой личности ребенка через расширение кругозора и овладение приемами художественного конструирования.

Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО и с учётом Примерной основной образовательной программы ДО, парциальной программы   художественно-эстетического развития дошкольников от 2 до 7 лет  «Цвет творчества» и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях с целью формирования основ художественно-эстетического развития детей.   

 

Очная

4 года

Русский, государственный язык РФ

pdfДополнительная общеразвивающая программа физической направленности «Школа мяча»

 

 

 

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Язык, на котором осуществляется обучение

Цель  программы:

Создание условий для развития  двигательных способностей детей через  ознакомление детей  с элементами спортивных игр с мячом.

Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО и с учётом Примерной ООП ДО, парциальными программами «Радуга», «Детство», «Истоки» и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях с целью формирования двигательных способностей детей.

Очная

1/4 года

Русский, государственный язык РФ

pdfДополнительная общеразвива-ющая программа художествен-но-эстетической направленно-сти «Пластилинография»

 

 

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Язык, на котором осуществляется обучение

Цель программы:

Развитие тонких движений пальцев и всей руки в целом, активизация творческих способностей детей; поиск новых способов художественного выражения.

Пластилинография – это нетрадиционная техника изобразительного искусства, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности из пластилина. Программа рассчитана на обучение детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Очная

1 год

Русский, государственный язык РФ

pdfДополнительная общеразвивающая программа познавательной направленности «От Робомыши до робота BOTLEY»

 

 

 

 

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Язык, на котором осуществляется обучение

Цель  программы:

Создание благоприятных условий для работы с интерактивным оборудованием, как «Робомышь» и «Робот Botley».Формирование у воспитанников целостного представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов в окружающем мире.

Программа отнесена  к  программам  технической  направленности  и ориентирована на реализацию интересов детей в сфере конструирования, моделирования, приобретение опыта продуктивной творческой деятельности. Ее  цель  и  задачи  направлены на формирование научного мировоззрения, освоение  методов  научного  познания  мира,  развитие  исследовательских,  конструкторских способностей обучающихся.

Очная

1 год

Русский, государственный язык РФ

pdfДополнительная общеразвивающая программа научно-технической направленности «LEGO-конструирование и робототехника»

 

 

 

 

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Язык, на котором осуществляется обучение

Цель программы:

Развитие технического творчества и формирование научно – технической профессиональной ориентации у детей старшего дошкольного возраста средствами робототехники.

Использование LEGO-конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством формирования навыков конструктивно-игровой деятельности и критерием психофизического развития детей дошкольного возраста, в том числе становления таких важных компонентов деятельности, как умение ставить цель, подбирать средства для её достижения, прилагать усилия для точного соответствия полученного результата с замыслом.

Очная

2 года

Русский, государственный язык РФ

pdfДополнительная общеразвивающая программа познавательной направленности «Хочу всё знать»

 

 

 

 

 

 

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Язык, на котором осуществляется обучение

Цель  программы:

Создание условий  для развития у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

 

Актуальность программы «Хочу все знать» заключается в том, что в процессе её реализации  ребенку представляется возможность моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, установлении взаимозависимостей и закономерностей. Экспериментирование вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение), стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала.

Очная

2 года

Русский, государственный язык РФ

Методические материалы

для обеспечения образовательного процесса

 pdfПоложение о планировании воспитательно-образовательного процесса

pdfРасписание образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год

pdfПримерные тематические недели на 2021-2022 учебный год

pdfГодовой план 2022-2023

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

208 человек, из них 14 дети с ОВЗ.

© CopyRight Детский сад № 97 город Братск, ж.р. Центральный, ул. Металлургов, д. 11. Создание сайта: «Меридиан»