Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Основная образовательная программа дошкольного образования
Форма обучения Нормативный срок обучения Язык, на котором осуществляется образование |
Настоящая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в ДОУ, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. Цель программы - позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.
Очная 5/6 лет (от 1,5 до 8 лет) Русский, государственный язык РФ |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования
Форма обучения Нормативный срок обучения Язык, на котором осуществляется образование |
Цель программы: Разностороннее развитие детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей; достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Очная 1/3 года (от 5 до 8 лет) Русский, государственный язык РФ |
|
Цель программы: Личностное развитие ребенка дошкольного возраста, проявляющееся: - в усвоении им знаний основных норм, которые общество выработало на основе базовых ценностей современного общества (в усвоении ими социально значимых знаний); - в развитии его позитивных отношений к этим ценностям (в развитии их социально значимых отношений); - в приобретении им соответствующего этим ценностям опыта поведения, применения сформированных знаний и отношений на практике (в приобретении опыта социально значимых дел). Главной задачей программы является создание организационно-педагогических условий в части воспитания, личностного развития и социализации детей дошкольного возраста. Программа воспитания направлена на решение вопросов гармоничного социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. В центре программы воспитания в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования находится одна из ключевых задач: формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка. |
Форма обучения Нормативный срок обучения Язык, на котором осуществляется обучение |
Очная 5/6 лет (от 1,5 до 8 лет) Русский, государственный язык РФ |
Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Акварелька»
Форма обучения Нормативный срок обучения Язык, на котором осуществляется обучение |
Цель программы: Всестороннее гармоничное развитие творческих и изобразительных способностей детей в процессе обучения основам изобразительной деятельности. Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО и с учётом Примерной ООП ДО, парциальной программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет Лыковой И.А «Цветные ладошки» и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях с целью формирования основ художественно-эстетического развития детей.
Очная 4 года Русский, государственный язык РФ |
Форма обучения Нормативный срок обучения Язык, на котором осуществляется обучение |
Цель программы: Формирование творческой личности ребенка через расширение кругозора и овладение приемами художественного конструирования. Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО и с учётом Примерной основной образовательной программы ДО, парциальной программы художественно-эстетического развития дошкольников от 2 до 7 лет «Цвет творчества» и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях с целью формирования основ художественно-эстетического развития детей.
Очная 4 года Русский, государственный язык РФ |
Форма обучения Нормативный срок обучения Язык, на котором осуществляется обучение |
Цель программы: Создание условий для развития двигательных способностей детей через ознакомление детей с элементами спортивных игр с мячом. Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО и с учётом Примерной ООП ДО, парциальными программами «Радуга», «Детство», «Истоки» и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях с целью формирования двигательных способностей детей. Очная 1/4 года Русский, государственный язык РФ |
Форма обучения Нормативный срок обучения Язык, на котором осуществляется обучение |
Цель программы: Развитие тонких движений пальцев и всей руки в целом, активизация творческих способностей детей; поиск новых способов художественного выражения. Пластилинография – это нетрадиционная техника изобразительного искусства, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности из пластилина. Программа рассчитана на обучение детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Очная 1 год Русский, государственный язык РФ |
Форма обучения Нормативный срок обучения Язык, на котором осуществляется обучение |
Цель программы: Создание благоприятных условий для работы с интерактивным оборудованием, как «Робомышь» и «Робот Botley».Формирование у воспитанников целостного представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов в окружающем мире. Программа отнесена к программам технической направленности и ориентирована на реализацию интересов детей в сфере конструирования, моделирования, приобретение опыта продуктивной творческой деятельности. Ее цель и задачи направлены на формирование научного мировоззрения, освоение методов научного познания мира, развитие исследовательских, конструкторских способностей обучающихся. Очная 1 год Русский, государственный язык РФ |
Форма обучения Нормативный срок обучения Язык, на котором осуществляется обучение |
Цель программы: Развитие технического творчества и формирование научно – технической профессиональной ориентации у детей старшего дошкольного возраста средствами робототехники. Использование LEGO-конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством формирования навыков конструктивно-игровой деятельности и критерием психофизического развития детей дошкольного возраста, в том числе становления таких важных компонентов деятельности, как умение ставить цель, подбирать средства для её достижения, прилагать усилия для точного соответствия полученного результата с замыслом. Очная 2 года Русский, государственный язык РФ |
Форма обучения Нормативный срок обучения Язык, на котором осуществляется обучение |
Цель программы: Создание условий для развития у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
Актуальность программы «Хочу все знать» заключается в том, что в процессе её реализации ребенку представляется возможность моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, установлении взаимозависимостей и закономерностей. Экспериментирование вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение), стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала. Очная 2 года Русский, государственный язык РФ |
Методические материалы для обеспечения образовательного процесса |
|
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам |
208 человек, из них 14 дети с ОВЗ. |